Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Пн - Пт: 9.00 - 18.00 Cб - Вс: Выходной

  • Нет товаров для сравнения

    Добавьте товары для сравнения их характеристик

  • Корзина пуста

    Добавьте товары в корзину для их покупки

Гарантия и возврат товара

Общие положения

Интернет-магазин «FATHOUSE» предоставляет официальную гарантию от производителя на весь ассортимент продаваемой продукции. На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей».

Гарантия предоставляется в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте, либо в сопутствующих документах, которые прилагаются к каждому товару при продаже. Гарантийные случаи разрешаются в авторизированных сервисных центрах производителя. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный товарный чек или гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью нашего магазина. Адреса и телефоны сервисных центров содержатся в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт и замену частей в связи с их моральным износом.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителя» перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на info@fathouse.com.ua

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • Модель
  • Серийный номер
  • Гарантийный срок
  • Дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться сюда: info@fathouse.com.ua

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, если не нарушены следующие условия:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет механических повреждений, следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
  • Товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
  • Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает — обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены, заводском браке, или невозможности гарантийного ремонта.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • Товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
  • Нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • Наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Нарушение правил использования;
  • Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • Заказной товар, т.е. товар, привезённый в Украину или изготовленный по индивидуальному заказу;
  • Товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей
  • Любая продукция, после установки (монтажа); к примеру: уложенная керамическая плита.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • Случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • Естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • Повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • Наличия на изделии признаков ремонта/монтажа не уполномоченными лицами.

Для возврата товара покупатель должен написать заявление на возврат товара.

В заявлении изложить причину возврата товара и указать желание заменить товар или вернуть деньги. Кроме того в заявлении обязательно необходимо указать следующую информацию:

  • Данные документа, удостоверяющего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место выдачи);
  • Данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, модель, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи);
  • Сумму оплаченных за товар денежных средств.

Возврат денег возможен на протяжении 7 дней с дня подачи заявления при условии наличия товарного чека и документа, удостоверяющего личность покупателя.

Please, enter a valid value