Общие положения
Интернет-магазин «FATHOUSE» предоставляет официальную гарантию от производителя на весь ассортимент продаваемой продукции. На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей».
Гарантия предоставляется в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте, либо в сопутствующих документах, которые прилагаются к каждому товару при продаже. Гарантийные случаи разрешаются в авторизированных сервисных центрах производителя. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный товарный чек или гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью нашего магазина. Адреса и телефоны сервисных центров содержатся в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт и замену частей в связи с их моральным износом.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителя» перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия.
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на [email protected]
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- Модель
- Серийный номер
- Гарантийный срок
- Дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться сюда: [email protected]
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, если не нарушены следующие условия:
- Товар, не был в употреблении и не имеет механических повреждений, следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
- Товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
- Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает — обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены, заводском браке, или невозможности гарантийного ремонта.
Просим Вас обратить особое внимание на то, что в случае, если Вы планируете обмен или возврат по причине, что товар не удовлетворил Ваши потребности (Вы не уточнили важные для Вас характеристики в описании товара или у менеджера, неверно выбрали размер / цвет / другие особенности в заказе или после получения Вашего товара появились нюансы, которые не обсуждались при оформлении заказа) - все расходы по транспортировке товаров оплачивает покупатель. Просим быть ответственными и предусмотрительными в своем выборе для предотвращения непонимания!
В каких случаях гарантия не предоставляется?
- Товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- Нарушения сохранности гарантийных пломб;
- Наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Нарушение правил использования;
- Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- Заказной товар, т.е. товар, привезённый в Украину или изготовленный по индивидуальному заказу;
- Товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей
- Любая продукция, после установки (монтажа); к примеру: уложенная керамическая плита.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
- Случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- Естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- Повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- Наличия на изделии признаков ремонта/монтажа не уполномоченными лицами.
Для возврата товара покупатель должен написать заявление на возврат товара.
В заявлении изложить причину возврата товара и указать желание заменить товар или вернуть деньги. Кроме того в заявлении обязательно необходимо указать следующую информацию:
- Данные документа, удостоверяющего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место выдачи);
- Данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, модель, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи);
- Сумму оплаченных за товар денежных средств.
Возврат денег возможен на протяжении 7 дней с дня подачи заявления при условии наличия товарного чека и документа, удостоверяющего личность покупателя.